Главная » Информация » Поиск сиделки по отзывам

Поиск сиделки по отзывам

сиделка с рекомендациейЕсть мнение, что отзывы о сиделках — единственный надёжный источник информации для нанимателя. Рекламе доверять наивно, агентствам по подбору персонала платить за услуги не хочется, а перелопачивать самостоятельно объявления, встречаться с претендентками и проводить собеседования — очень долго. К тому же, в последнем случае нет гарантий, что первое впечатление не окажется обманчивым. Остаётся обратиться за советом к тем, у кого есть личный опыт поиска сиделки.

Это может быть так называемое «сарафанное радио» (друзья, коллеги, знакомые), либо отзывы о сиделке неизвестных вам лично пользователей на специальных сайтах-отзовиках и тематических площадках. Существуют также письменные рекомендации, которыми располагает каждая хорошая сиделка, и которые обязана предоставить нанимателю вместе с реальными контактными данными о предыдущем работодателе. Итак, достаточно ли всего перечисленного, чтобы спокойно брать сиделку на работу, вручать ей ключи и спокойно отправляться по своим делам?

Хороший отзыв — не гарантия, плохой — не приговор!

Начнём с устных рекомендаций. Конечно, если сиделка работала в знакомой вам семье, и ею остались довольны — это говорит в её пользу. Но учтите, что диагноз, состояние больного, его возраст и множество других параметров могут не совпадать с вашим случаем. Идеальная сиделка для больного Альцгеймером часто оказывается бесполезной в уходе за хирургическим пациентом, а опытная дипломированная медсестра — бездарной сиделкой-компаньонкой. К тому же, характеры у людей разные, и жизнерадостная, разговорчивая, энергичная сиделка, которая этим и нравилась предыдущему подопечному, может раздражать нынешнего — молчаливого, замкнутого интроверта. Поэтому, когда вы слышите: «Посоветовать вам прекрасную сиделку?», выясняйте все подробности сразу, чтобы не было разочарований и конфликтов с советчиком.

Отзывы о конкретных сиделках в интернете — информация полезная, но к ней нужно подходить аккуратно. Анонимные положительные публикации стоит мысленно «делить на десять», так как сиделки сами могут накручивать себе рейтинг. В случае с отрицательными — делать скидки на эмоции нанимателя, конкуренцию между частными сиделками и многие другие факторы.

Читайте отзывы не о сиделках, а о патронажных службах

Патронажные службы, профессионально занимающиеся подбором сиделок, заботятся о своей репутации, поэтому будут работать на долговременный результат. Им важно, чтобы клиент остался доволен, и рекомендовал их другим. Частные сиделки неподконтрольны, а в своих сотрудницах служба, как правило, уверена. Даже самый талантливый пиарщик не сможет создать рейтинг патронажной компании «из воздуха», без реальных достижений и благодарностей со стороны заказчиков. Представители компаний, как правило, отслеживают вновь появляющиеся отклики, и стараются реагировать на негативные случаи, компенсируя доставленные клиенту неудобства — это правило хорошего тона. Если компания нацелена на сиюминутное получение прибыли, предоставляет некомпетентных сиделок или завышает расценки — такие сведения обязательно «просочатся» в интернет. Чем прочнее бренд — тем больше гарантий для нанимателя.

Оставить заявку


Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

×
Заказать звонок


Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

×